На этой странице вы можете скачать дистрибутив программной оболочки IDEaL-A_pro, а также другие приложения к программе AutoCAD разработанные компанией Инженерное Дело.

Если вы еще не знакомы с программой IDEaL-A, то мы рекомендуем вам сначала более подробно ознакомиться с основными идеями на которых базируется IDEaL-A, а также посмотреть демонстрационные видео-ролики и ознакомится с результатами тестирования производительности.

О программе IDEaL-A более подробно
Демонстрационные видео-ролики
Кросс-тесты производительности

Скачать программу IDEaL-A_pro
Другие приложения к программе AutoCAD:


О тестировании более подробно

Кросс-тесты (сравнительное тестирование) широко применяется для оценки эффективности САПР. Однако, исторически сложилось так, что тестированию подвергаются отдельные элементы САПР или аппартных средств, на которых эти САПР базируются. Разумеется, общая производительность САПР складывается из производительности его элементов, как программных, так и аппаратных, но для того, чтобы по результатам тестирования отдельных элементов можно было бы судить о производительности САПР в целом, необходимо, как минимум, знать о доле, "весовом коэффициенте" вклада того или иного элемента в общую производительность САПР. А вот это то, как раз, практически никогда не известно! В резульате мы прекрасно знаем, например, какая видео-карта самая производительная, но как ее производительность количественно отразится на производительности работы конструктора, мы можем только догадываться.

Другим "родовым пороком" современных методов тестирования САПР является стремление исключить из тестов "человеческий фактор" - заменить участие конструктора скриптом эмулирующим его деятельность. Логика такого подхода проста: человек вносит элемент субъективности, что ухудшает точность теста. Это действительно так, но, с другой стороны, эмулирующие скрипты работают несоразмерно быстрее человека, тем самым вообще обесмысливая тест. В самом деле, если одна из тестируемых САПР - "САПР1" обладает, к примеру, невероятно быстрым алгоритмом визуализации, но при этом неудобным для конструктора интерфейсом для ввода данных, то общая производительность САПР1 с высокой долей вероятности окажется ниже, чем у другой САПР - "САПР2" с невыдающимися параметрами визуализации, но удобным конструкторским интерфейсом. При этом тест, использующий эмуляцию скриптом действий конструктора, будет упрямо показывать преимущество САПР1.

Имея в виду вышесказанное, компания Инженерное Дело разработала свою собственную методику тестирования производительности САПР при создании 3х-мерных моделей. В основе нашей методики лежит принцип декомпозиции процесса производства сконструированного изделия. Смысл этого принципа заключается в том, что какие бы средства геометрического моделирования не предоставляла та или иная САПР для создания модели того или иного изделия, эта модель всегда может быть воспроизведена путем эмуляции процесса изготовления изделия. Более того, этот процесс может быть декомпозирован в совокупность конечного числа элементарных технологических процедур, в процессе выполнения которых геометрия модели меняется от начального состояния до конечного. При этом каждой элементарной процедуре может быть поставлена в соответствие элементарная геометрическая форма, получаемая при ее выполнении (например, процедуре сверления может быть поставленна в соответствие геометрия отверстия). Таким образом, глобальный тест любой САПР может быть сведен к конечному набору одинаковых для всех элементарных тестов.

Поскольку наша методика тестирования предполагает участие в тесте конструктора, то возникает, упоминавшаяся уже, проблема субъективности теста. Мы полагаем, что эта проблема может быть решена путем множественного выполнения тестов разными конструкторами. Поэтому мы приглашаем всех желающих принять участие в выполнении тестов.

И, наконец, последнее. Помимо информации о соотношении производительности, полученной путем тестирования, чрезвычайно полезной, на наш взгляд, является визуальная информация, демонстририрующая сам процесс выполнения тестового задания. Поэтому мы включили видео-ролики тестов, наравне с другими результатами, в таблицы результатов тестирования.